Доклад конференции

Организация учебно-исследовательской деятельности по физике в рамках взаимодействия школы и ВУЗа

А. Панина, А. Кононов
2023

В статье рассматривается содержание понятия «учебно-исследовательская деятельность»: цель, процесс, результаты. Исследовательская деятельность выступает ключевым инструментом развития личностных и метапредметных результатов образовательного процесса. Возможна организация учебного исследования как в урочном формате, так и во внеурочном. Авторы статьи уделяют особое внимание организации учебного исследования во внеурочном формате. Такая форма организации имеет ряд преимуществ: позволяет расширить уже имеющиеся у школьников знания и получить новые, а также приблизить учебную исследовательскую деятельность к научной. С целью оценить уровень заинтересованности школьников наукой и научной деятельностью авторами проведено анкетирование учащихся 9-11 классов. Согласно полученным результатам составлен план проведения учебного исследования со школьниками в рамках взаимодействия школы и ВУЗа, которое позволит выявить методические рекомендации проведения работы в данном формате.

Панина А., Кононов А., Ляпцев А., Усольцев А. Организация учебно-исследовательской деятельности по физике в рамках взаимодействия школы и ВУЗа. 2023;:707-715.
Цитирование

Список литературы

Документы