@article{Панина2024-03-28, author = {А. Панина, А. Кононов, А. Ляпцев, А. Усольцев}, title = {Организация учебно-исследовательской деятельности по физике в рамках взаимодействия школы и ВУЗа}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается содержание понятия «учебно-исследовательская деятельность»: цель, процесс, результаты. Исследовательская деятельность выступает ключевым инструментом развития личностных и метапредметных результатов образовательного процесса. Возможна организация учебного исследования как в урочном формате, так и во внеурочном. Авторы статьи уделяют особое внимание организации учебного исследования во внеурочном формате. Такая форма организации имеет ряд преимуществ: позволяет расширить уже имеющиеся у школьников знания и получить новые, а также приблизить учебную исследовательскую деятельность к научной. С целью оценить уровень заинтересованности школьников наукой и научной деятельностью авторами проведено анкетирование учащихся 9-11 классов. Согласно полученным результатам составлен план проведения учебного исследования со школьниками в рамках взаимодействия школы и ВУЗа, которое позволит выявить методические рекомендации проведения работы в данном формате.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/14571}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/5638}, }