Доклад конференции
Проблема преодоления трудностей в обучении физике учащихся госпитальных школ
2023
В статье приведены результаты исследования проблемы обучения физике школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений. Приведен модульный принцип адаптации содержания и структуры курса физики, позволяющий учесть меняющиеся индивидуальные образовательные возможности тяжело болеющих детей. Особое внимание уделено специфическим трудностям, возникающим у учащихся и в работе педагога госпитальной школы, и рассмотрению путей их преодоления. Приведен анализ анкетирования педагогов проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем», в результате которого были выделены ключевые компетенции, которыми должен обладать педагог, работающий с длительно болеющими детьми.
Лоскутов А., Ляпцев А., Усольцев А. Проблема преодоления трудностей в обучении физике учащихся госпитальных школ. 2023;:694-699.
Цитирование
Список литературы