%0 %A Лоскутов, Александр Федорович %A Ляпцев, Александр Викторович %A Усольцев, Александр Петрович %T Проблема преодоления трудностей в обучении физике учащихся госпитальных школ %D 2023 %X В статье приведены результаты исследования проблемы обучения физике школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений. Приведен модульный принцип адаптации содержания и структуры курса физики, позволяющий учесть меняющиеся индивидуальные образовательные возможности тяжело болеющих детей. Особое внимание уделено специфическим трудностям, возникающим у учащихся и в работе педагога госпитальной школы, и рассмотрению путей их преодоления. Приведен анализ анкетирования педагогов проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем», в результате которого были выделены ключевые компетенции, которыми должен обладать педагог, работающий с длительно болеющими детьми. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/14569