1. Вершинский С. В., Данилов В. Н., Челноков И. И. Динамика вагона. Учебник для вузов ж.-д. транспорта. 2-е изд. М.: Транспорт, 1978. 352 с.
2. Динабург С. Р. Инструменты и ресурсы трансдисциплинарных стратегий // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура. История. Философия. Право. 2016. № 1. С. 51-62.
3. Князева Е. Н. Трансдисциплинарные стратегии исследований // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. Т. 10. № 112. С. 193-201.
4. Круковская Т. Ю. Аналитико-синтетическая деятельность студентов в процессе математического моделирования технических систем и их элементов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. № 2. С. 110-121. https://www.doi.org/10.25588/CSPU.2018.02.11
5. Круковская Т. Ю. Дидактические категории математического моделирования технических систем и их элементов // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (11 марта 2018 г., г. Новосибирск). Уфа: Омега Сайнс, 2018. С. 75-80.
6. Круковская Т. Ю. Интеграция математических и профильных дисциплин в профессиональной подготовке студентов вуза железнодорожной отрасли // Известия Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена. 2019. № 193. С. 136-144.
7. Круковская Т. Ю. Информатизация образовательного процесса по дисциплине "Математическое моделирование" в профессиональной подготовке студентов вуза железнодорожной отрасли // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2021. № 201. С. 90-98. https://www.doi.org/10.33910/1992-6464-2021-201-90-98
8. Круковская Т. Ю. Оценка структурной связности системы аналитических средств и способов действий в процессе профессиональной подготовки студентов // Национальная ассоциация ученых. 2015. № 15-1 (15). С. 35-38.
9. Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления (Процесс и способы решения технических задач). М.: Педагогика, 1975. 304 с.
10. Московченко А. Д. Философия автотрофной цивилизации. Проблемы интеграции естественных, гуманитарных и технических наук. 2-е изд., доп. Томск: Изд-во ТУСУРа, 2010. 263 с.
11. Федорец Г. Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (предпосылки, опыт). Л.: Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1989. 93 с.