1. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования. Фундаментальные основы: учебник для педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. М.: МПГУ, 2005. 277 с.
2. Гриншкун В. В., Сотникова О. А. Особенности информатизации образовательного процесса в инновационном техническом вузе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2012. № 3. С. 24-30.
3. Груздева О. Г. Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспорта // Педагогическое образование в России. 2013. № 3. С. 10-14.
4. Зуев Н. А., Левкина Н. Н. Информационные технологии в образовании: возможности и негативные последствия // Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономических отношений. Материалы V международной научно-практической конференции. Т. 1. Саратов: Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2014. С. 92-93
5. Казаков В. Г., Кощеев Г. С., Бобров Л. К. Системы управления знаниями и многоагентные системы // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. № 1. СПб.: Изд-во ИТМО, 2017. С. 34-43.
6. Курбатова А. В. Управление транспортными потоками в условиях информатизации перевозочного процесса: автореф. дисс. … д-ра эконом. наук. М., 2000. 62 с.
7. Линькова Е. Ф. Информатизация высшего технического образования. Социально-философский аспект: дисс. … канд. филос. наук. Ростов-на-Дону, 2006. 111 с.
8. Мельник А. В. Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе: сущность и роль: автореф. дисс. … канд. филос. наук. Саратов, 2011. 21 с.
9. Московченко А. Д. Философия автотрофной цивилизации. Проблемы интеграции естественных, гуманитарных и технических наук: Учеб. пособие. Томск: Изд-во Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2010. 263 с.
10. Новиков Ф. А. Методы алгоритмизации предметных областей: автореф. дисс. … д-ра техн. наук. СПб., 2011. 32 с.
11. Опарин Г. А. Автоматизация разработки и применения пакетов программ для исследования динамики сложных управляемых систем: дисс. … д-ра техн. наук. Иркутск, 1998. 229 с.
12. Очков В. Ф. MathCAD 14 для студентов и инженеров: русская версия. СПб.: БХВ-Петербург, 2009. 512 с.
13. Павлов И. В. Применение пакетов прикладных программ в довузовской подготовке по математике (на примере курса для специальности "Прикладная информатика в экономике"): дисс. … канд. пед. наук. М., 2006. 193 с.
14. Панычев А. Ю. Условия, перспективы и экономика качества транспортного образования // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2015. № 3 (51). С. 90-96.
15. Петрова А. С., Афанасьева Ю. В., Левкина Н. Н. Информатизация образования: проблемы и перспективы // Интерактивная наука. 2017. № 11 (21). С. 39-41. https://doi.org/10.21661/r-465136
16. Прокудин Д. Е. Информационные технологии в образовании и их роль в формировании техногенной культуры: дисс. … д-ра. филос. наук. СПб., 2012. 336 с.
17. Реут Л. Е. Теория напряженного и деформированного состояния с примерами и задачами: учебно-методическое пособие по разделу курса "Механика материалов" для студентов машиностроительных специальностей. Минск: БНТУ, 2008. 107 с.
18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1989. 488 с.
19. Тарабрин О. А. Комплексное использование информационных и коммуникационных технологий в процессе непрерывной подготовки инженерных и управленческих кадров (на примере подготовки специалистов для отраслей машиностроения): автореф. дисс.. д-ра. пед. наук. М., 2006. 48 с.
20. Третьякова Л. В. Методическая система подготовки инженеров железнодорожного транспорта средствами информационно-коммуникационных технологий: дисс. … канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2005. 173 с.
21. Федоренко И. Н. Информационно-коммуникационные технологии как фактор воспроизводства социальной структуры современного общества: автореф. … канд. социол. наук. СПб., 2007. 22 с.