Мальцева А. А., Насонов Р. А., Бояркина А. В. ПОЛИЛИНГВИЗМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТОРИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ. 2023;:17-25.
1. Гардинер Дж. Э. Музыка в Небесном Граде: Портрет Иоганна Себастьяна Баха / пер. с англ. Р. Насонова и А. Андрушкевич. М.: Rosebud Publishing, 2019. 928 с.
2. Мальцева А. А. К вопросу о перечнях фигур в музыкально-теоретических трудах эпохи барокко // Научный вестник Московской консерватории. 2018. № 4 (35). С. 133-145.
3. ихайлов А. В. Поэтика барокко: завершение риторической эпохи // Языки культуры. Учебное пособие по культурологии. М.: Языки русской культуры, 1997. С. 112-175.
4. Михайлов А. Поэтика барокко. Время и безвременье в поэзии немецкого барокко // Михайлов А. Избранное. Завершение риторической эпохи. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2007. C. 112-175.
5. Петушкова Е. В. Генезис // Всемирная энциклопедия: Философия. М.: АСТ; Минск: Харвест - Современный литератор, 2001. С. 223.
6. Чекалов К. А. Введение. Особенности литературного и культурного развития Италии в XVII веке // История литературы Италии. Т. 3. М.: ИМЛИ РАН, 2012. С. 7-27.
7. Эко У. От древа к лабиринту. Исторические исследования знака и интерпретации / пер. с итал. О. А. Поповой-Пле. М.: Академический проект, 2016. 559 с.
8. Ahle J. G. Johan Georg Ahlens Musikalisches Som[m]er-Gespräche: darinnen ferner vom grundund kunstmäßigen Komponiren gehandelt wird. Mühlhausen: Pauli, 1697. [3] Bl., 41 S.
9. Bartel D. Musica poetica: musical-rhetorical gures in German Baroque music. Lincoln: University of Nebraska Press, 1998. 466 р.
10. Beer J. Schola Phonologica [Mr., Becker I 4° 37]. [S.l.], [um 1696], 136 S.
11. Bernhard Chr. Ausführlicher Bericht vom Gebrauchen Con-und Dissonantien // Müller-Blattau J. M. Die Kompositionslehre Heinrich Schützens in der Fassung seines Schülers Christoph Bernhard. Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1926a. S. 132-153.
12. Bernhard Chr. Tractatus compositionis augmentatus // Müller-Blattau J. M. Die Kompositionslehre Heinrich Schützens in der Fassung seines Schülers Christoph Bernhard. Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1926b. S. 40-131.
13. Braun W. Deutsche Musiktheorie des 15. bis 17. Jahrhunderts. Teil 2. Von Calvisius bis Mattheson. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1994. 454 S.
14. Burmeister J. Musica poetica: de nitionibus et divisionibus breviter delineata, quibus in singulis capitibus sunt hypomnemata præceptionum instar [sunoptikõs]. Rostock: Myliander, 1606. [4] Bl., 76 S., [2] Bl.
15. Förtsch J. Ph. Musicalischer Compositions Tractat. Abschrift durch Georg Üsterreich in der Staatsbibliothek zu Berlin, Mus. ms. theor. 300. ca.1700-1735. 36 Bl.
16. Janovvka T. B. Figuræ Musicæ // T. B. Janovvka. Clavis ad thesaurum magnæ artis musicæ. Vetero-Pragæ: Georgij Labaun, 1701. P. 46-56.
17. Kircher A. Musurgia universalis sive Ars magna consoni et dissoni. T. 1. Romae: Hæredum Prancisci Corbelletti, 1650a. 690 p.
18. Kircher A. Musurgia universalis sive Ars magna consoni et dissoni. T. 2. Romae: Hæredum Prancisci Corbelletti, 1650b. 500 p.
19. Mattheson J. Der vollkommene Capellmeister. Hamburg: Christian Herold, 1739. 504 S.
20. Menke J. Mehr als “Figurenlehre”. Giacomo Carissimi: Jonas und Jephte // Musikalische Analyse: Begri e, Geschichten, Methoden / hrsg. von F. Diergarten. Laaber: Laaber, 2014. S. 19-45.
21. Nucio J. Musices poeticæ sive de compositione cantus. Neisse: Crispini Scharf- fenbergi, 1613. [44] Bl.
22. Samber J. B. Continuatio ad Manuductionem organicam. Salzburg: Johann Baptist Mayrs seel. Wittib und Erb., 1707. 244 S.
23. Scheibe J. A. Compendium Musices // Benary P. Die deutsche Kompositionslehre des 18. Jahrhunderts. Anhang. Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1961. S. 3-85. (Jenaer Beiträge zur Musikforschung. Bd. 3).
24. Scheibe J. A. Critischer Musicus. Leipzig: Bernhard Christoph Breitkopf, 1745. 1083 S.
25. Spiess M. Tractatus musicus compositorio-practicus. Augsburg: Johann Jacob Lotters, 1745. 240 p.
26. Stierlein J. Chr. Trifolium musicale consistens in Musica Theorica, Practica & Poetica. Stuttgart: Tobias Friderich Coccnus, 1691. 45 S.
27. Thuringus J. Opusculum bipartitum, De primordiis musicis. Berоlini: Georgij Rungij, 1624. [8] Bl., 67, 127 p.
28. Unger H. H. Die Beziehungen zwischen Musik und Rhetorik im 16-18. Jahrhundert. Hildesheim-Zürich-New York: Georg Olms, 1992. [Repr. 1941]. 173 S.
29. Vogt M. J. Conclave thesauri magnæ artis musicæ. Vetero-Pragæ: Georgij Labaun. 1719. 227 p.
30. Walther J. G. Musikalisches Lexicon […], Leipzig: Wolfgang Deer, 1732. 690 S.
31. Walther J. G. Praeæcepta der Musicalischen Composition. T. 2. [Weimar]: [ms.], 1708. 419 S.