Публикация по материалам научного мероприятия
                        Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: Вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития.
                            2021
                        
                                            
            Материалы
            
        
        - 1. ДОРОГАЯ ИРИНА СЕМЁНОВНА
 - 2. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
 - 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭТАПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
 - 4. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
 - 5. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ- ХОРЕОГРАФОВ
 - 6. ПРОЦЕСС УСКОРЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ ТЕХНИКАМ ХИП-ХОП
 - 7. ФОРМЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
 - 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ХОРЕОГРАФОВ
 - 9. ВЛИЯНИЕ КОНТАКТНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ НА СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РОСТ ЛИЧНОСТИ
 - 10. РОЛЬ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ
 - 11. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАВМ У СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
 - 12. СЛИЯНИЕ НАРОДНОГО И СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ
 - 13. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ПОСРЕДСТВОМ СИНТЕЗА С МУЗЫКОЙ
 - 14. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ
 - 15. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
 - 16. РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
 - 17. ОСОБЕННОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 - 18. ХОРЕОГРАФИЯ И СПОРТ. ПРОБЛЕМЫ
 - 19. МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 - 20. СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ И ЕЁ РОЛЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
 - 21. ВОПРОС ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ
 - 22. ОСОБЕННОСТИ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
 - 23. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 - 24. МОНГОЛЬСКАЯ ШАМАНСКАЯ КУЛЬТУРА
 - 25. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОГО КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
 - 26. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
 - 27. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ В КИТАЕ
 - 28. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ БАЛЕТНОГО ТЕАТРА В КИТАЕ
 - 29. ТАНЦЫ ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ
 - 30. РОЛЬ ДЫХАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
 - 31. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ТАНЦА
 - 32. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ А.Я. ВАГАНОВОЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В КИТАЕ
 - 33. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БАЛЕТА
 - 34. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТАНЦУ В КИТАЕ
 - 35. БАЗОВАЯ БАЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
 - 36. КОСТЮМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
 - 37. ЭТНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ КИТАЯ
 - 38. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
 - 39. РОЛЬ МИМИКИ В ТАНЦЕ
 - 40. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ
 - 41. ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ
 - 42. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ В КИТАЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
 - 43. О ВАЖНОСТИ ТАНЦА КАК СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
 - 44. ПРЕПОДАВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА В УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
 - 45. ВЛИЯНИЕ ТАНЦА НА КОМПОНЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
 - 46. РАЗВИТИЕ НАРОДНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КИТАЯ
 - 47. ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО НАРОДНОГО И РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА
 - 48. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА ДУНЬХУАН
 - 49. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДУЭТНОМ ТАНЦЕ
 - 50. ТАНЕЦ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
 - 51. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
 - 52. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА»
 - 53. ИСКУССТВО БАЛЕТА: РОССИЯ И КИТАЙ
 - 54. ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 - 55. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ
 - 56. КИТАЙСКОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
 - 57. КИТАЙСКАЯ ШКОЛА ТАНЦЕВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 
Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, включает статьи ученых, практиков и студентов. В издании представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам профессиональной подготовки хореографов в России и за рубежом, вопросы методики и технологии преподавания хореографических дисциплин, проблемы сохранения нематериального культурного наследия, а также научные изыскания в социокультурной обусловленности современного хореографического образования. Редколлегия поместила статьи в авторском изложении, за корректность и стилистическое изложение материалов ответственность несут авторы.
                    Цитирование