Публикация по материалам научного мероприятия
Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: Вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития.
2021
Материалы
- 1. ДОРОГАЯ ИРИНА СЕМЁНОВНА
- 2. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
- 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭТАПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
- 4. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
- 5. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ- ХОРЕОГРАФОВ
- 6. ПРОЦЕСС УСКОРЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ ТЕХНИКАМ ХИП-ХОП
- 7. ФОРМЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
- 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ХОРЕОГРАФОВ
- 9. ВЛИЯНИЕ КОНТАКТНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ НА СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РОСТ ЛИЧНОСТИ
- 10. РОЛЬ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ
- 11. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАВМ У СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
- 12. СЛИЯНИЕ НАРОДНОГО И СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ
- 13. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ПОСРЕДСТВОМ СИНТЕЗА С МУЗЫКОЙ
- 14. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ
- 15. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
- 16. РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- 17. ОСОБЕННОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 18. ХОРЕОГРАФИЯ И СПОРТ. ПРОБЛЕМЫ
- 19. МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 20. СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ И ЕЁ РОЛЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ
- 21. ВОПРОС ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ
- 22. ОСОБЕННОСТИ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
- 23. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 24. МОНГОЛЬСКАЯ ШАМАНСКАЯ КУЛЬТУРА
- 25. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОГО КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
- 26. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
- 27. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ В КИТАЕ
- 28. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ БАЛЕТНОГО ТЕАТРА В КИТАЕ
- 29. ТАНЦЫ ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ
- 30. РОЛЬ ДЫХАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- 31. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ТАНЦА
- 32. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ А.Я. ВАГАНОВОЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В КИТАЕ
- 33. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БАЛЕТА
- 34. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТАНЦУ В КИТАЕ
- 35. БАЗОВАЯ БАЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
- 36. КОСТЮМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
- 37. ЭТНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ КИТАЯ
- 38. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
- 39. РОЛЬ МИМИКИ В ТАНЦЕ
- 40. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ
- 41. ЗНАЧЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ
- 42. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ В КИТАЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
- 43. О ВАЖНОСТИ ТАНЦА КАК СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
- 44. ПРЕПОДАВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА В УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
- 45. ВЛИЯНИЕ ТАНЦА НА КОМПОНЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
- 46. РАЗВИТИЕ НАРОДНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КИТАЯ
- 47. ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО НАРОДНОГО И РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА
- 48. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА ДУНЬХУАН
- 49. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДУЭТНОМ ТАНЦЕ
- 50. ТАНЕЦ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
- 51. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
- 52. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА»
- 53. ИСКУССТВО БАЛЕТА: РОССИЯ И КИТАЙ
- 54. ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 55. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ
- 56. КИТАЙСКОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
- 57. КИТАЙСКАЯ ШКОЛА ТАНЦЕВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, включает статьи ученых, практиков и студентов. В издании представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам профессиональной подготовки хореографов в России и за рубежом, вопросы методики и технологии преподавания хореографических дисциплин, проблемы сохранения нематериального культурного наследия, а также научные изыскания в социокультурной обусловленности современного хореографического образования. Редколлегия поместила статьи в авторском изложении, за корректность и стилистическое изложение материалов ответственность несут авторы.
Касиманова Л. А., Кривых С. В., Гурова Я. Ю. Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: Вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития.. 2021;:168.
Цитирование