Доклад конференции
РОЛЬ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ
А. В. Сологубова
2021
В статье рассматривается роль импровизации в профессиональной подготовке хореографов в высшем учебном заведении. Развитие способности к танцевальной импровизации является важной составляющей работы над современным танцем, т.к. именно эта способность помогает развивать танцевальную выразительность обучающихся
Цитирование
Список литературы
1. Ануфриева Н. И. Народная художественная культура в музыкально- образовательном пространстве вуза: учебное пособие / Н. И. Ануфриева. Тула: Тул. полиграфист, 2013. 390 с.
2. Гиршон А. Танцевальная импровизация / А. Гиршон. М.: АСТ, 2014. 56 с.
3. Даренская, Н. В. Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства / Н. В. Даренская // Культурология и искусствоведение: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). Казань: Бук, 2016. C. 42-43.
4. Запора, Р. Импровизация присутствует / Р. Запора. М.: Альманах 1, 2012. 345 с.
5. Контактная импровизация: хрестоматия // сост. Д. В. Голубев; Алт. гос. ин-т культуры, каф. хореографии. Барнаул : Изд-во АГИК, 2017. 59 с.
6. Моргенрот Д. Структурная танцевальная импровизация / Д. Моргенрот [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://girshon.ru/article/strukturnaya- tantsevalnaya-improvizatsiya- otryvki-iz-knigi-dzhojs-morgenrot
7. Новак С. Размышления о танцевальной импровизации / С. Новак // Танцевальная импровизация: Альманах. 1999. No2. С.25-28.
8. Рунин Б. М. О психологии импровизации / Б. М. Рунин. М.: Аст, 2011. 177 с.