Доклад конференции
Социальное партнерство школы как условие формирования положительной мотивации учения подростков
В. Константинов
2021
В статье представлены актуальность проблемы мотивации учения подростков, возрастные особенности современных подростков, результаты исследования, направленного на выявление уровня учебной мотивации обучающихся 5 класса Санкт-Петербурга. Описаны возможности социальных партнеров и формы, реализуемые проекты некоторых образовательных практик в социальном партнерстве, в частности Гимназии №227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Цитирование
Список литературы
1. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2011. 512 с.
2. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. Вузов / Авт.-сост. Л. В. Мардахаев. М: Издательский центр «Академия», 2002. 368 с.
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. № Пр-271).
4. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. 4-е изд. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы психологии. 688 с.
5. Седов В. А., Седова Н. В., Рыженков В. Ю. «Ценностные ориентации как основа самоопределения школьников». «Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника». СПб: «Свое издательство», 2017. с.75-84.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010. с.2-13
7. Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества (доклад на общем собрании РАО 29 октября 2013 г.). Проблемы современного образования №5, 2013. с.6-20.