Доклад конференции

Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе

П. Божко
2021

В статье рассматривается специфика организации воспитательной работы в школе, делается вывод о том, что особая роль в воспитательной работе в школе отводится педагогу-организатору. Ключевым в модели внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе выступает качество организации воспитательных мероприятий. Раскрыты результаты апробации инструментария комплексной оценки воспитательного мероприятия через оценку содержания в контексте ожидаемых результатов от мероприятий; наблюдения за организацией (подготовка и проведение) мероприятий; рефлексивные методики. Основной исследовательский вопрос, разрываемый в статье, заключается в определении критериев, по которым можно оценивать качество воспитательной работы в школе силами педагогического коллектива.

Божко П., Примчук Н. В., Гладкая И. Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе. 2021;:1008-1013.
Цитирование

Список литературы