Доклад конференции
Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе
П. Божко
2021
В статье рассматривается специфика организации воспитательной работы в школе, делается вывод о том, что особая роль в воспитательной работе в школе отводится педагогу-организатору. Ключевым в модели внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе выступает качество организации воспитательных мероприятий. Раскрыты результаты апробации инструментария комплексной оценки воспитательного мероприятия через оценку содержания в контексте ожидаемых результатов от мероприятий; наблюдения за организацией (подготовка и проведение) мероприятий; рефлексивные методики. Основной исследовательский вопрос, разрываемый в статье, заключается в определении критериев, по которым можно оценивать качество воспитательной работы в школе силами педагогического коллектива.
Божко П., Примчук Н. В., Гладкая И. Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе. 2021;:1008-1013.
Цитирование
Список литературы
1. Подымыова Л.С., Сластенин В.А. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва: Юрайит, 2019. 246 с.
2. Васина, О.С. Муниципальная система оценки качества образования. Методист. 2014. № 10. С. 25-32.
3. Галеева Н.Л. Некоторые подходы к организации и планированию ВШК в соответствии с требованиями ФГОС и НСОТ. Методические рекомендации в помощь руководителям образовательных учреждений. Москва, 2011, с. 4-8.
4. Кузьмина Е.О. Воспитательный процесс и роль педагога в его организации. Молодой ученый. 2009. №2. С. 285-288.
5. Яшнова О.А. Социально-педагогические факторы успешности обучения и воспитания младших школьников Автореферат диссертации на соискание степени кандидата наук. Институт социальной педагогики. Москва, 2002, с. 176- 179.