RT - SR - Electronic T1 - Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе SP - 2024-03-25 A1 - Божко, Полина Игоревна A1 - Примчук, Н В A1 - Гладкая, Ирина Вячеславовна YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12729 AB - В статье рассматривается специфика организации воспитательной работы в школе, делается вывод о том, что особая роль в воспитательной работе в школе отводится педагогу-организатору. Ключевым в модели внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе выступает качество организации воспитательных мероприятий. Раскрыты результаты апробации инструментария комплексной оценки воспитательного мероприятия через оценку содержания в контексте ожидаемых результатов от мероприятий; наблюдения за организацией (подготовка и проведение) мероприятий; рефлексивные методики. Основной исследовательский вопрос, разрываемый в статье, заключается в определении критериев, по которым можно оценивать качество воспитательной работы в школе силами педагогического коллектива.