%0 %A Божко, Полина Игоревна %A Примчук, Н В %A Гладкая, Ирина Вячеславовна %T Модель внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе %D 2021 %X В статье рассматривается специфика организации воспитательной работы в школе, делается вывод о том, что особая роль в воспитательной работе в школе отводится педагогу-организатору. Ключевым в модели внутришкольной оценки качества организации воспитательной работы в школе выступает качество организации воспитательных мероприятий. Раскрыты результаты апробации инструментария комплексной оценки воспитательного мероприятия через оценку содержания в контексте ожидаемых результатов от мероприятий; наблюдения за организацией (подготовка и проведение) мероприятий; рефлексивные методики. Основной исследовательский вопрос, разрываемый в статье, заключается в определении критериев, по которым можно оценивать качество воспитательной работы в школе силами педагогического коллектива. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/12729