Доклад конференции
Проект «Университет вожатых» как средство перехода от последовательной к параллельной модели подготовки педагогических кадров
2021
Статья посвящена обоснованию содержания проекта «Университет вожатых» как средства перехода от последовательной к параллельной модели подготовки педагогических кадров. В работе обозначена актуальность рассматриваемой проблемы, раскрыта сущность менторского подхода к поддержке талантов, выявлены и обоснованы условия педагогического университета, которые необходимо создать для решения проблемы предпрофессиональной подготовки старшеклассников.
Балицкая М., Казина С., Смирнова Н. В., Суворова С. Проект «Университет вожатых» как средство перехода от последовательной к параллельной модели подготовки педагогических кадров. 2021;:1002-1007.
Цитирование
Список литературы