Доклад конференции
Педагогические ориентиры, направленные на развитие наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
2021
Наглядно-образное мышление становится главенствующим и центральным в дошкольном возрасте. Проблема развития наглядно-образного мышления является актуальной, поскольку именно от сформированности данного вида мышления зависят познавательные возможности дошкольника, дальнейшее развитие деятельности, речи и овладение более высокими видами мышления - понятийным и словесно-логическим, которые необходимы для полноценной учебной деятельности в школе.
Нетецкая Д., Шумская Н. А., Медникова Л. Педагогические ориентиры, направленные на развитие наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. 2021;:836-842.
Цитирование
Список литературы