Доклад конференции
Контроль сформированности иноязычных рецептивных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста
А. Осипова
2021
В данной статье рассматривается проблема контроля рецептивных фонетических навыков в методике обучения иностранным языкам. Анализ методической литературы показал, что не существует системы упражнений и контроля рецептивных фонетических навыков, учитывающей особенности детей старшего дошкольного возраста, хотя именно эти навыки определяют успешность сложнейших видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения, письменной речи.
Цитирование
Список литературы
1. Быстрай Е. Б. Формирование фонетических навыков дошкольников. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2016. №2, С. 16-21.
2. Миролюбов А. А. (ред.) Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Метод. пособие. Обнинск: Титул, 1999. С. 20-24.
3. Вронская И. В. Методика раннего обучения английскому языку. СПб.: КАРО, 2015. 336 с.
4. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Справочное пособие. 9-е изд. Мн.: Высшая школа, 2004. 522 с.
5. Никитенко З. Н. Начинаем изучать английский язык: кн. для учителя к учеб. пособию М.: Просвещение, 2013. 353 с.
6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 163 с.
7. Пидкасистый П. И. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. М.: Педагогическое общество России, 1998. 640 с.
8. Филатов В. М. Методика обучения иностранному языку в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей. Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. 416с.
9. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 221 с.
10. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2006. С. 309-313.