Доклад конференции

Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку

В. Димитрова
2021

Обучение иностранному языку включает изучение культуры страны. Песенный материал может выступать в качестве эффективного средства формирования социокультурной компетенции. В статье будут рассмотрены особенности аутентичных, адаптированных и учебных песен. Социокультурный потенциал песен проиллюстрирован на примере аутентичной и адаптированной песен. Изложены результаты экспериментального исследования проблемы. Описана технология работы с аутентичными и адаптированными песнями.

Димитрова В., Селивановская О. А., Панкратьева Г. Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку. 2021;:649-658.
Цитирование

Список литературы