Доклад конференции
Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку
В. Димитрова
2021
Обучение иностранному языку включает изучение культуры страны. Песенный материал может выступать в качестве эффективного средства формирования социокультурной компетенции. В статье будут рассмотрены особенности аутентичных, адаптированных и учебных песен. Социокультурный потенциал песен проиллюстрирован на примере аутентичной и адаптированной песен. Изложены результаты экспериментального исследования проблемы. Описана технология работы с аутентичными и адаптированными песнями.
Димитрова В., Селивановская О. А., Панкратьева Г. Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку. 2021;:649-658.
Цитирование
Список литературы
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Икар, 2009. 448 с.
2. Ерыкина М. А. Методика интеграции аутентичного песенного материала в систему средств обучения иностранному языку: английский язык, неязыковой вуз: диссертация … кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Ерыкина Мария Андреевна; [Место защиты: Моск. Гос. Ун-т им. М. В. Ломоносова]. Москва, 2017. 273 с.
3. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Трубицина [и др.]; под ред. О. И. Трубициной. М.: Издательство Юрайт, 2017. 384 с.
4. Толковый словарь русского языка: около 30 000 слов / под ред. Д. Н. Ушакова. М.: АСТ, 2008. 1054 с.
5. Слободина Т. И. Песня как учебный материал по иностранному языку // Вестник СВГУ, 2013. Вып. 20. 34 с.
6. «Современная энциклопедия. Потенциал». URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/38418 (дата обращения: 11.09.2019)
7. «Социокультурный подход». URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1632879 (дата обращения: 10.12.2019)
8. Яхиббаева Л. М. Учебный текст как особый вид вторичного текста и составляющая учебного дискурса // Вестник Башкирск. ун-та. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-tekst-kak-osobyy-vid-vtorichnogo-teksta-i-sostavlyayuschaya-uchebnogo-diskursa (дата обращения: 21.10.2019)
9. Harmer, J. How to teach English / J. Harmer. 6th impression. London: Pearson. 2010. 290 p.
10. «Hot Cross Buns». URL: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hot_Cross_Buns (дата обращения: 22.04.2019)
11. Lier, L. V. The Classroom and the Language Learner / L. V. Lier N.Y.: Longman, 1988. 262 p.