RT - SR - Electronic T1 - «Я БОЛЬШЕ СТУДЕНТ, ЧЕМ УЧИТЕЛЬ»: НОВАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНЕРА АЛЕКСЕЯ БРОДОВИЧА SP - 2024-03-25 A1 - МОНАХОВ, Валерий Михайлович A1 - ЧЕПИКОВА, Любовь Артемовна YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12529 AB - В ходе исследования авторы статьи предприняли попытку объяснения особенностей метода преподавания графического дизайна, который впервые ввел американский дизайнер и русский эмигрант Алексей бродович. В работе приводятся детали биографии дизайнера и воспоминания его учеников с целью объяснения социокультурных влияний России и Европы первой половины ХХ века на развитие стратегий преподавания творческих дисциплин в США на примере преподавательского опыта и наследия Алексея бродовича.