TY - JOUR T1 - «Я БОЛЬШЕ СТУДЕНТ, ЧЕМ УЧИТЕЛЬ»: НОВАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНЕРА АЛЕКСЕЯ БРОДОВИЧА AU - МОНАХОВ, Валерий Михайлович AU - ЧЕПИКОВА, Любовь Артемовна Y1 - 2024-03-25 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12529 N2 - В ходе исследования авторы статьи предприняли попытку объяснения особенностей метода преподавания графического дизайна, который впервые ввел американский дизайнер и русский эмигрант Алексей бродович. В работе приводятся детали биографии дизайнера и воспоминания его учеников с целью объяснения социокультурных влияний России и Европы первой половины ХХ века на развитие стратегий преподавания творческих дисциплин в США на примере преподавательского опыта и наследия Алексея бродовича.