%0 %A Лукушин, В А %A Бродовская, Е В %A Зайцев, С Ю %T ЦИФРОВЫЕ АУДИТОРИИ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНОГО АНАЛИЗА %D 2021 %X В работе представлены результаты прикладного исследования, целью которого стало выявление специфики цифровой аудитории российских политических партий. Методика исследования включила в себя применение киберметрического анализа, проведенного посредством автоматизированных инструментов сбора и обработки больших данных. По результатам исследования определены социально-демографические характеристики партийных аудиторий в онлайн-среде, обоснованы особенности цифровой активности выделенных групп, выделены ключевые проблемы, возникающие у партий при работе с цифровыми аудиториями в преддверии нового электорального цикла. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/12515