RT - SR - Electronic T1 - ЦИФРОВЫЕ АУДИТОРИИ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНОГО АНАЛИЗА SP - 2024-03-25 A1 - Лукушин, В А A1 - Бродовская, Е В A1 - Зайцев, С Ю YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12515 AB - В работе представлены результаты прикладного исследования, целью которого стало выявление специфики цифровой аудитории российских политических партий. Методика исследования включила в себя применение киберметрического анализа, проведенного посредством автоматизированных инструментов сбора и обработки больших данных. По результатам исследования определены социально-демографические характеристики партийных аудиторий в онлайн-среде, обоснованы особенности цифровой активности выделенных групп, выделены ключевые проблемы, возникающие у партий при работе с цифровыми аудиториями в преддверии нового электорального цикла.