@article{Лукушин2024-03-25, author = {В. А. Лукушин, Е. В. Бродовская, С. Ю. Зайцев}, title = {ЦИФРОВЫЕ АУДИТОРИИ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНОГО АНАЛИЗА}, year = {2021}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В работе представлены результаты прикладного исследования, целью которого стало выявление специфики цифровой аудитории российских политических партий. Методика исследования включила в себя применение киберметрического анализа, проведенного посредством автоматизированных инструментов сбора и обработки больших данных. По результатам исследования определены социально-демографические характеристики партийных аудиторий в онлайн-среде, обоснованы особенности цифровой активности выделенных групп, выделены ключевые проблемы, возникающие у партий при работе с цифровыми аудиториями в преддверии нового электорального цикла.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/12515}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/3374}, }