Рудыхина О. В. ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. 2021;:38-48.
1. Баксанский О. Е. Философия образования в информационную эпоху / О. И. Баксанский // Традиции и перспективы искусства как феномена культуры: сборник статей по материалам Международной научной конференции Государственной классической академии имени Маймонида. - 2016. - С. 14-27.
2. Балацкий Е. В. Новые тренды в развитии университетского сектора / Е. В. Балацкий // Мир России: Социология, этнология. - 2015. - Т. 24. - № 4. - С. 72-98.
3. Богдановская И. М. Роль современной информационно-коммуникативной среды в формировании идентичности и образа мира современных подростков / И. М. Богдановская, Г. Ю. Иконникова, Н. Н. Королева [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. - 2015. - Т. 7. - № 1. - URL: http: //psyjournals.ru/fi les/75625/01_ Bogdanovskaya_psyedu_1_2015.pdf (Дата обращения: 20.03.2019).
4. Глущенко В. В. Инновации в образовании в условиях постиндустриального развития / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко, B. А. Козырев // Бюллетень науки и практики. - 2016. - № 10 (1 1). - С. 322-332.
5. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
6. Коржова Е. Ю. Психологическое познание судьбы человека / Е. Ю. Коржова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Союз, 2002. - 334 с.
7. Коржова Е. Ю. Психологическая диагностика здоровья личности: субъектные и духовные аспекты / Е. Ю. Коржова, М. Я. Дворецкая // Журн. прикладной психологии. - 2005. - № 6. - C. 11-28.
8. Лебедева М. Б. Дистанционны е образовательные технологии в системе повышения квалификации педагогических кадров / М. Б. Лебедева, Т. В. Семенова // Человек и образование. - 2013. - № 1(34). - С. 1 17-122.
9. Нестик Т. А. Социально-психологическая детерминация готовности личности к использованию новых технологий / Т. А. Нестик, А. Л. Журавлев // Психол. журн. - 2018. - Т. 39, № 5. - С. 5-14.
10. Никитина Л. Н. Дистанционное обучение детей с множественными нарушениями развития / Г. В. Семенова, Л. Н. Никитина // Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: ИСПиП, 2012. - 191 с.
11. Ярославцева Е. И. Человек в цифровом пространстве - доступ к образованию или просвещению? / Е. И. Ярославцева // Высшее образование для XXI века: доклады и материалы. Симпозиум «Высшее образование и развитие человека». - 2015. - С. 27-36.
12. Artemeva V. The Future Architects‘ Attitude towards Innovations in the Context of Sustainable Development / V. Artemeva // Discourse and communication for sustainable education. - 2014. - Vol. 5. - Pp. 31-37.