Доклад конференции

К вопросу о когнитивно-прагматических особенностях репрезентации мышления в образной схеме «человек - механизм» (на примере образности фильма «Геймер»)

С. А. Панкратова
2023

Статья рассматривает особенности образной репрезентации мыслительных процессов как механической деятельности на примере кинофильма «Геймер» по материалам сценария на английском языке. Амплификация образной схемы подтверждена многочисленными и разнообразными примерами процесса образной номинации. Слоты образной схемы включают предикаты, связанные с процессом мышления как генерирования и трансмиссии мыслей, равно как и номинативные слоты с примерами дефектов мышления. Выводы к статье подчеркивают недопустимость и моральную неадекватность описания творческого процесса мышления как механического агрегирования мыслей.

Панкратова С. А., Серова И. Г., Клейменова В. Ю. К вопросу о когнитивно-прагматических особенностях репрезентации мышления в образной схеме «человек - механизм» (на примере образности фильма «Геймер»). 2023;:128-132.
Цитирование

Список литературы

Документы