Доклад конференции
К вопросу о когнитивно-прагматических особенностях репрезентации мышления в образной схеме «человек - механизм» (на примере образности фильма «Геймер»)
2023
Статья рассматривает особенности образной репрезентации мыслительных процессов как механической деятельности на примере кинофильма «Геймер» по материалам сценария на английском языке. Амплификация образной схемы подтверждена многочисленными и разнообразными примерами процесса образной номинации. Слоты образной схемы включают предикаты, связанные с процессом мышления как генерирования и трансмиссии мыслей, равно как и номинативные слоты с примерами дефектов мышления. Выводы к статье подчеркивают недопустимость и моральную неадекватность описания творческого процесса мышления как механического агрегирования мыслей.
Панкратова С. А., Серова И. Г., Клейменова В. Ю. К вопросу о когнитивно-прагматических особенностях репрезентации мышления в образной схеме «человек - механизм» (на примере образности фильма «Геймер»). 2023;:128-132.
Цитирование
Список литературы