%0 %A Панкратова, С А %A Серова, И Г %A Клейменова, В Ю %T К вопросу о когнитивно-прагматических особенностях репрезентации мышления в образной схеме «человек - механизм» (на примере образности фильма «Геймер») %D 2023 %X Статья рассматривает особенности образной репрезентации мыслительных процессов как механической деятельности на примере кинофильма «Геймер» по материалам сценария на английском языке. Амплификация образной схемы подтверждена многочисленными и разнообразными примерами процесса образной номинации. Слоты образной схемы включают предикаты, связанные с процессом мышления как генерирования и трансмиссии мыслей, равно как и номинативные слоты с примерами дефектов мышления. Выводы к статье подчеркивают недопустимость и моральную неадекватность описания творческого процесса мышления как механического агрегирования мыслей. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/10851