Доклад конференции
Структурно-функциональные особенности видеорекламы брендов глобальной автоиндустрии
И. О. Филошина
2023
Рассматривается возможность считать комбинаторику видеоряда и вербальных, аудио-вербальных компонентов в англоязычной видео-рекламе и видео-вербальной рекламе глобальных брендов автомобилей факторами, релевантными статусу бренда и функциям рекламы (мотивирующая, социальная реклама). В указанном контексте исследуется соотношение аудио-вербальных и видео-компонентов; структура и функции эхо-фраз; допустимость интертекстуальности, визуальной интертекстуальности и юмора.
Цитирование
Список литературы
1. Дедюхин А. А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: дис.. канд. филол. наук. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2006. 152 с. URL: https://www.dissercat.com/content/ modeli-organizatsii-verbalnoi-i-vizualnoi-informatsii-v-tekste-reklamy (дата обращения: 25.12.2022).
2. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. М.: Едиториал УРСС, 2005. 286 с.
3. Савина Н. А. Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной рекламе: гендерный аспект: дис.. канд. филол. наук. Иваново: ИвГУ, 2020. 202 с. URL: https://www.mgpu.rU/wp-content/uploads/2020/03/Savina-N.A._KD.pdf (дата обращения: 25.12.2022).
4. Скнарев Д. С. Языковые средства создания образа зарубежного автомобиля в рекламном дискурсе // Фундаментальные исследования. 2014. № 8-5. С. 12371242; URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=34750 (дата обращения: 25.12.2022).
5. Терских М. В. Интертекстуальность как инструмент создания креативной рекламы // Научный диалог. 2019. (10). С. 232-248. URL: https://doi.org/10.24224/2227- 1295-2019-10-232-248 (дата обращения: 25.12.2022).
6. Чабанюк Т. А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие. Комсомольск- на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. 62 с.