Доклад конференции
Структурно-функциональные особенности видеорекламы брендов глобальной автоиндустрии
2023
Рассматривается возможность считать комбинаторику видеоряда и вербальных, аудио-вербальных компонентов в англоязычной видео-рекламе и видео-вербальной рекламе глобальных брендов автомобилей факторами, релевантными статусу бренда и функциям рекламы (мотивирующая, социальная реклама). В указанном контексте исследуется соотношение аудио-вербальных и видео-компонентов; структура и функции эхо-фраз; допустимость интертекстуальности, визуальной интертекстуальности и юмора.
Филошина И. О., Малышева Е. В., Сергаева Ю. В. Структурно-функциональные особенности видеорекламы брендов глобальной автоиндустрии. 2023;:87-91.
Цитирование
Список литературы