RT - SR - Electronic T1 - Структурно-функциональные особенности видеорекламы брендов глобальной автоиндустрии SP - 2023-11-27 A1 - Филошина, И О A1 - Малышева, Е В A1 - Сергаева, Ю В YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/10843 AB - Рассматривается возможность считать комбинаторику видеоряда и вербальных, аудио-вербальных компонентов в англоязычной видео-рекламе и видео-вербальной рекламе глобальных брендов автомобилей факторами, релевантными статусу бренда и функциям рекламы (мотивирующая, социальная реклама). В указанном контексте исследуется соотношение аудио-вербальных и видео-компонентов; структура и функции эхо-фраз; допустимость интертекстуальности, визуальной интертекстуальности и юмора.