@article{Филошина2023-11-27, author = {И. О. Филошина, Е. В. Малышева, Ю. В. Сергаева}, title = {Структурно-функциональные особенности видеорекламы брендов глобальной автоиндустрии}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматривается возможность считать комбинаторику видеоряда и вербальных, аудио-вербальных компонентов в англоязычной видео-рекламе и видео-вербальной рекламе глобальных брендов автомобилей факторами, релевантными статусу бренда и функциям рекламы (мотивирующая, социальная реклама). В указанном контексте исследуется соотношение аудио-вербальных и видео-компонентов; структура и функции эхо-фраз; допустимость интертекстуальности, визуальной интертекстуальности и юмора.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/10843}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/1611}, }