Статья
Информатизация образования как научно-методическая проблема
А. Ходанович
2003
Проблемы совершенствования качества образования в условиях информатизации общества становятся предметом разработки складывающейся информационной методики, в которой происходит междисциплинарный синтез разных наук, обеспечивающий обоснованное прогнозирование путей построения национальной образовательной политики, выявление приоритетов развития образования на современном этапе. Процесс информатизации образования поставил в качестве одной из главных задач обучения использование возможностей новых информационных технологий, методов и средств информатики для реализации идей развивающего обучения, интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, повышения его эффективности и практической подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях информационного общества.
Цитирование
Список литературы
1. Лаптев В. В. Современные приоритеты школьного обучения физике//Современные проблемы обучения физике в школе и вузе: Мат-лы междунар. науч. конф. «Герценовские чтения»/Под ред. В. В. Лаптева, В. А. Бордовского, И. Я. Ланиной. СПб., 2002.
2. Тряпицына А. П. Теоретико-методологические основы модернизации школьного образования (педагогический аспект)//Модернизация общего образования на рубеже веков: сб. науч. статей/Науч. редактор проф. В. В. Лаптев. СПб., 2001.
3. Кондратьев А. С., Лаптев В. В., Ходанович А. И. Тенденции развития и приоритетные направления информатизации образования на современном этапе // Вестник СЗО РАО: Образование и культура Северо-Запада России: Вып. 7. Тенденции в развитии и модернизации современного образования. СПб., 2002. № 7. С. 15-23.
4. Кондратьев А. С., Лаптев В. В., Ходанович А. И. Вопросы теории и практики обучения физике на основе новых информационных технологий: Уч. пособ. СПб., 2001.
5. Кондратьев А. С, Филиппов М. Э. Математическое моделирование реальных процессов//Компьютерные инструменты в образовании. СПб., 1999. № 1.
6. Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Основные подходы к построению образования в современной школе//Качество образования в современной школе. СПб., 1995.
Похожие публикации