Статья

Развитие информационно-технологической компетентности студента в системе педагогического образования

Е. Баранова, И. Симонова
2004

Рассматриваются основы развития информационно-технологической компетентности у студентов педагогических вузов и подходы к реализации образовательного процесса в вузе, обеспечивающие получение требуемых ожидаемых результатов. Информационно-технологическая компетентность будущего учителя трактуется как готовность к реализации образовательного процесса средствами информационной технологии с использованием педагогических технологий, определяемых в качестве ведущих стратегией модернизации общего образования, и на основе задач, содержание которых связано с жизненными, социально-значимыми для соответствующего возраста ситуациями. Выделяются два аспекта школьной действительности, требующих проявления информационно-технологической компетентности учителя: собственно процесс обучения и среда, окружающая учащегося и учителя. Приводятся рекомендации к структуре и содержанию учебных программ дисциплин и спецкурсов, обеспечивающих развитие у студентов педвузов информационно-технологической компетентности.

Баранова Е., Симонова И. Развитие информационно-технологической компетентности студента в системе педагогического образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2004;(9):158-168.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник