@article{Баранова2023-07-10, author = {Е. Баранова, И. Симонова}, title = {Развитие информационно-технологической компетентности студента в системе педагогического образования}, year = {2004}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматриваются основы развития информационно-технологической компетентности у студентов педагогических вузов и подходы к реализации образовательного процесса в вузе, обеспечивающие получение требуемых ожидаемых результатов. Информационно-технологическая компетентность будущего учителя трактуется как готовность к реализации образовательного процесса средствами информационной технологии с использованием педагогических технологий, определяемых в качестве ведущих стратегией модернизации общего образования, и на основе задач, содержание которых связано с жизненными, социально-значимыми для соответствующего возраста ситуациями. Выделяются два аспекта школьной действительности, требующих проявления информационно-технологической компетентности учителя: собственно процесс обучения и среда, окружающая учащегося и учителя. Приводятся рекомендации к структуре и содержанию учебных программ дисциплин и спецкурсов, обеспечивающих развитие у студентов педвузов информационно-технологической компетентности.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/10173}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }