Статья

Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы как результат профессиональной подготовки

И. Мылова
2006

Современной тенденцией профессионального педагогического образования является ориентация на развитие у будущего учителя профессиональной компетентности как результата профессиональной подготовки в вузе, которая должна найти отражение и в системе информационно-технологической подготовки будущих учителей начальной школы. Реализация компетентностного подхода к информационно-технологической подготовке педагогических кадров требует осмысления на теоретическом уровне категории «профессиональная информационно-технологическая компетентность учителя». В статье предпринята попытка привлечь внимание к характерным аспектам профессиональной информационно-технологической компетентности учителя начальной школы, имеющим значение для реализации компетентностного подхода в процессе обучения.

Мылова И. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы как результат профессиональной подготовки. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(17):148-160.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник