Статья

Экзистенциализм и персонализм: определение образовательных идеалов ХХI века

И. Романенко
2005

В статье исследуется процесс оформления современной образовательной парадигмы, которая определяется как экзистенциально-персонологическая. Автор исходит из того, что ведущие философские направления ХХ века - экзистенциализм и персонализм - сфокусировали свое внимание на переживании и осознании единичности и единственности человеческого бытия, его уникальности, независимости, творческого характера, личной ответственности и свободы. В статье особо отмечается, что творчество порождается свободой, носит индивидуально-личностный характер и является продолжением процесса миротворения.

Романенко И. Экзистенциализм и персонализм: определение образовательных идеалов ХХI века. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2005;(10):59-65.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник