Статья
Целостность как ведущий принцип построения (реализации) курса алгебры в педагогическом вузе (в рамках герменевтического подхода)
2005
Обсуждается проблема понимания при обучении алгебре в педагогическом вузе. Предлагается методика обучения алгебре, исходным основанием которой является взаимозависимость понятий понимания и целостности. Выявлены содержательные связи в материале курса алгебры как связи целостного образования. Определена специфика учебных действий, выполнение которых способствует их раскрытию. Сформулирована концепция раскрытия содержательных связей в курсе алгебры и методические аспекты ее реализации.
Сотникова О. Целостность как ведущий принцип построения (реализации) курса алгебры в педагогическом вузе (в рамках герменевтического подхода). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2005;(12):311-319.
Цитирование
Список литературы