Есаулова М. Принцип преемственности в современном профессиональном педагогическом образовании. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2005;(12):223-235.
1. Сластенин В. А., Окулич-Казарин В. П. К вопросу об унификации содержания первой ступени высшего профессионального образования//Педагогическое образование и наука. 2004. № 2.
2. Бордовский Г. А. Педагогическое образование и система подготовки педагогических кадров в России конца Х -начала ХХI в.//Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Вестник СЗО РАО. СПб., 2003. С. 109, 122.
3. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь//Пер. с англ. М., 2004. с. 58.
4. Сластенин В. А. Аксиологический аспект содержания современного педагогического образования//Педагогическое образование и наука. 2004. № 3.
5. Негребицкая Н. В. Западноевропейское высшее образование в конце 20 века: концепция организации, структура и тенденции развития. Курск, 2004. С. 22.
6. Социально-философские проблемы современности: Монография/Под ред. Б. М. Синельникова. Волгоград, 1998.
7. Галицких Е. О. Роль диалога преподавателя и студента в профессиональном становлении будущего учителя//Вестник СЗО РАО. Вып. 5. СПб., 2000. С 270-279.
8. Луков В. А. Социальное проектирование. М., 2003.
9. Иванова С. П. Учитель ХХI в. Псков, 2003.
10. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования: Курс лекций. М., 2000. С. 86.
11. Валицкая А. П. О традициях отечественного образования, или что мы сохраним?//Вестник Северо-западного отделения Российской Академии Образования. СПб., 2001. № 6. с.251-255.
12. Корольков А. А. Духовность и образование: опыт русской традиции и современность // Десятилетие Северо-Западного отделения РАО: результаты работы и перспективы развития // Вестник СЗО РАО. СПб., 2003. С. 13.
13. Валицкая А. П. Духовная культура России в модусах современного образования//Вестник Северо-Западного Отделения Российской академии образования. СПб., 2003. № 8. с. 25.
14. Дегтяренко Л. Н. Реализация дидактического принципа непрерывности и преемственности при подготовке и проведении семинарских занятий как формы самостоятельной работы в процессе преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла уровня СПО//Профессионально-педагогическое образование в условиях модернизации: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск, 2004. с. 139.
15. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. Чебоксары, 2001
16. Просвиркин В. Н. Преемственность в системе непрерывного образования//Педагогика. 2005. № 2. С. 41-46.
17. Валицкая А. П. О традициях отечественного образования, или Что мы сохраним? Образование и культура Северо-запада России//Вестник СЗО СПб., 2001. С. 25.
18. Тульчинский Г. Духовные итоги ХХ столетия и новый парадигмальный сдвиг//Проективный философский словарь. СПб., 2003. С. 502.
19. Морен Э. Метод. Природа природы. М., 2005.
20. Страусс А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники//Пер. с англ. и послесловие Т. С. Васильевой. М., 2001. С. 227.
21. Порус В. Метафора и рациональность//Высшее образование в России. 2005. № 1. С. 14.
22. Гогоненкова Е. О месте метафоры в научном дискурсе//Высшее образование в России. 2005. № 1. С. 146.
23. Ахиезер А. С., Шуровский М. А. От диалога к диалогизации (в свете концепции В. Библера)//Вопросы философии. 2005. № 3. С. 62, 66.