Лаптев В., Ларченкова Л. Преемственность уровневого образования в области физики в педагогическом вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015;(174):7-16.
1. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 320 с.
2. Бордовский Г. А., Нестеров А. А., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
3. Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. Специфика профессиональных компетенций и проблема их диагностики при подготовке бакалавров в области физического образования // Физическое образование в вузах. 2014. Т. 20. № 1. С. 12-17.
4. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Основные принципы синергетического мировоззрения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spkurdyumov.ru (дата обращения: 10.01.2014).
5. Князева Е. Н. Синергетика: нелинейность времени и ландшафты коэволюции / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов. М.: КомКнига, 2011. 272 с.
6. Кондратьев А. С. Физические задачи и индивидуальные пути образования / А. С. Кондратьев, В. В. Лаптев, С. Ю. Трофимова. СПб.: Образование, 1996. 88 с.
7. Ларченкова Л. А. Образовательный потенциал учебных физических задач в современной школе: Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2014. 388 с.
8. Ларченкова Л. А. Физические задачи как средство достижения целей физического образования в средней школе: Монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 159 с.
9. Перминова Л. М. Методологическое обеспечение взаимосвязи школьных образовательных стандартов в условиях преемственности общего среднего и высшего образования // Образовательные технологии. 2013. № 4. С. 39-49.
10. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)/ http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=155553 (дата обращения: 22.02.2015).
11. Семеновских Т. В. «Клиповое мышление» - феномен современности. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2013/02/18/3208 (дата обращения: 21.12.2013).
12. Тряпицына А. П. Современные тенденции развития качества педагогического образования // Человек и образование. 2012. № 3 (32). С. 4-10.
13. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавриата / http://минобрнауки.рф (дата обращения: 22.02.2015).
14. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5- 9 кл.) / http://минобрнауки.рф (дата обращения: 22.02.2015).
15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.) / http://минобрнауки.рф (дата обращения: 22.02.2015).
16. Чащин Е. В. Современное мышление в условиях общественных трансформаций и возникновения глобальных проблем: Автореф. дис.. канд. филос. наук. Пермь, 2010. 185 с.