%0 научная статья %A Есаулова, Марина Борисовна %T Принцип преемственности в современном профессиональном педагогическом образовании %D 2005 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье представлены подходы к исследованию преемственности в профессиональном педагогическом образовании в новой ее интерпретации - как ведущего методологического принципа и регулятива современного образования. Определяются ведущие линии реализации преемственности в профессиональном педагогическом образовании на основе анализа продуктивных тенденций его развития в контексте современной социокультурной ситуации. Раскрываются подходы к исследованию преемственности как феномена и методологического принципа проектирования и организации педагогического образования. Обосновывается понятийно-катего-риальный аппарат научной рефлексии над реализацией преемственности в современной образовательной практике. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/10038