TY - JOUR T1 - Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы как результат профессиональной подготовки JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Мылова, И.Б. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9990 N2 - Современной тенденцией профессионального педагогического образования является ориентация на развитие у будущего учителя профессиональной компетентности как результата профессиональной подготовки в вузе, которая должна найти отражение и в системе информационно-технологической подготовки будущих учителей начальной школы. Реализация компетентностного подхода к информационно-технологической подготовке педагогических кадров требует осмысления на теоретическом уровне категории «профессиональная информационно-технологическая компетентность учителя». В статье предпринята попытка привлечь внимание к характерным аспектам профессиональной информационно-технологической компетентности учителя начальной школы, имеющим значение для реализации компетентностного подхода в процессе обучения.