Статья

Определение путей развития методологии совместной деятельности педагога и учащегося

А. Бисько
2006

Автор определяет пути развития методологии совместной деятельности педагога и учащегося на базе современной методологии педагогики. Эти пути связаны прежде всего с разработкой теории деятельности и теории совместности на базах современной методологии педагогики (общепедагогической, категориально-субстанциональной, философии педагогики, общенаучной, внутридисциплинарной, междисциплинарной). Не меньшее внимание уделено также разработке динамической стороны методологии совместной деятельности педагога и учащегося, которое связано с определением идеальной, эталонной, диагностической, феноменологической, прогностической моделей совместной деятельности, взаимосвязанных и взаимообусловленных друг другом.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник