%0 научная статья %A Бисько, А.Т. %T Определение путей развития методологии совместной деятельности педагога и учащегося %D 2006 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Автор определяет пути развития методологии совместной деятельности педагога и учащегося на базе современной методологии педагогики. Эти пути связаны прежде всего с разработкой теории деятельности и теории совместности на базах современной методологии педагогики (общепедагогической, категориально-субстанциональной, философии педагогики, общенаучной, внутридисциплинарной, междисциплинарной). Не меньшее внимание уделено также разработке динамической стороны методологии совместной деятельности педагога и учащегося, которое связано с определением идеальной, эталонной, диагностической, феноменологической, прогностической моделей совместной деятельности, взаимосвязанных и взаимообусловленных друг другом. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/9977