Статья
Проблемы реализации подходов к обучению иностранным языкам, ориентированных на соизучение языка и культуры, в неязыковом вузе
2006
В статье освещаются проблемы реализации подходов к соизучению иностранного языка и культуры на неязыковых факультетах педагогических вузов, которые заключаются в недостаточной ориентированности учебных программ на соизучение иностранного языка и соответствующей культуры, несоблюдении принципа преемственности между школой и вузом, отсутствии учебников (по французскому языку) с социокультурной направленностью, невозможности использовать разработанные культурно-ориентированные подходы к обучению ИЯ в полном объеме в неязыковых вузах. Сделанные выводы позволяют автору наметить пути преодоления существующих противоречий и предложить варианты решения имеющихся проблем.
Сотникова С. Проблемы реализации подходов к обучению иностранным языкам, ориентированных на соизучение языка и культуры, в неязыковом вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(23):174-178.
Цитирование
Список литературы