Статья

Создание единого образовательного пространства в дошкольных учреждениях компенсирующего вида как условие успешного сотрудничества с семьей

Т. Егорова
2006

В статье рассматривается вопрос о необходимости оказания комплексной помощи семье в воспитании, обучении и социальной адаптации детей с проблемами в развитии. Определяются пути создания единого образовательного пространства «семья» - «ребенок» - «дошкольное учреждение» как одно из условий успешного сотрудничества с семьей; показана ведущая роль педагога-дефектолога дошкольного учреждения компенсирующего вида в реализации комплексной программы помощи семье; представлены основные компоненты и направления работы по программе с целью повышения воспитательной компетенции родителей.

Егорова Т. Создание единого образовательного пространства в дошкольных учреждениях компенсирующего вида как условие успешного сотрудничества с семьей. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(22):174-177.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник