Статья

СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

О. Каменская, С. Прищепа
2022

Статья посвящена рассмотрению проблемы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и апробация педагогической технологии сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста. Структура педагогической технологии включает последовательные, взаимосвязанные этапы (диагностический, проектировочный, деятельностный и результативный). Определены педагогические условия эффективности технологии сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в музыкальном развитии детей.

Каменская О., Прищепа С. СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(205):116-127. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-205-116-127
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник