1. Арнаутова Е. П. Педагог и семья. М.: Карапуз, 2001. 264 с.
2. Арнаутова Е. П. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. Воспитание детей в семьях разных типов // Дошкольник, методика и практика воспитания и обучения. 2012. № 6. 72 с.
3. Бутенко Н. В. Концептуальные основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста: автореф. дис.. док. пед. наук. Челябинск, 2016. 44 с.
4. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание и развитие ребенка: автореф. дис.. док. пед. наук. М., 1967. 46 с.
5. Волкова А. И., Лазаренко Е. Н. Организация деятельности дошкольной образовательной организации (ДОО) по повышению педагогической культуры современной семьи // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. T. 11. С. 1661-1665.
6. Волчанская Т. В. Формирование самостоятельности в пении детей 5-го и 6-го года жизни: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1972. 16 с.
7. Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях // Педагогическое образование в России. 2014. № 7. С. 114-118.
8. Гладкова Ю. А. Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство // Дошкольное воспитание. 2018. № 5. С. 44-52.
9. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "Педагогическое образование". 3-е изд., перераб. М.: Академия, 2017. 285 с.
10. Гребенкина Л. К., Копылова Н. А. Концептуальные идеи педагогики сотрудничества как основа педагогического взаимодействия преподавателей и студентов высшего учебного заведения // Вестник Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина. 2009. № 1 (22). С. 13-24.
11. Данг Л. Ф. Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис.. канд. пед. наук. СПб., 2007. 21 с.
12. Дзержинская И. Л. Формирование восприятия музыки у дошкольников: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1962. 21 с.
13. Дубровская Е. А. Ступеньки музыкального развития: пособие для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми седьмого года жизни. М.: Просвещение, 2006. 112 с.
14. Зайцев В. С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. В 2-х кн. Кн. 1. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. 411 с.
15. Зверева О. Л. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей дошкольников. М.: Научно-исследовательский институт школьных технологий, 2011. 82 с.
16. Зимина А. Н. Музыкально-ритмическое воспитание детей пяти и шести лет в детском саду: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1964. 19 с.
17. Ипполитова Н. В., Стерхова Н. С. Анализ понятия "педагогические условия": сущность, классификация // General and Professional Education. 2012. № 1. С. 8-14.
18. Каменская О. А., Прищепа С. С. Исторический аспект развития сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2019. № 2. С. 57-64.
19. Катинене А. И. Педагогические условия формирования певческой деятельности детей 5-7 лет: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1974. 24 с.
20. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: (Анализ зарубежного опыта). М.: Знание, 1989. 75 с.
21. Комиссарова Л. Н. Наглядные средства и методы музыкального воспитания детей 6-7 лет: дис.. канд. пед. наук. М., 1980. 243 с.
22. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: Академия, 2000. 232 с.
23. Метлов Н. А. Музыка - детям: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. М.: Просвещение, 1985. 144 с.
24. Морозов В. А. Взаимодействие: понятие, виды и свойства// Креативная экономика. 2015. Т. 9. № 10. С. 1309-1318.
25. Лоскутова Р. Р. Взаимодействие детского сада и семьи в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. 2009. № 4 (40). С. 55-59.
26. Недрогайлова Е. А. Становление педагогического сотрудничества в гуманно-личностном образовательном пространстве начальной школы: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2009. 28 с.
27. Никольская О. Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования: автореф. дис.. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 22 с.
28. Прищепа С. С. Модель педагогического партнерства ДОО и семьи в обеспечении эмоционального, физического и социального благополучия ребенка // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практической конференции. Вып. 4. М.: АСОУ, 2016. С. 739-746.
29. Прищепа С. С., Каменская О. А. Профессиональные затруднения и потребности музыкальных руководителей ДОО в вопросах сотрудничества с родителями воспитанников ДОО // Детский сад от А до Я. 2019. № 4 (100). С. 88-98.
30. Прищепа С. С., Каменская О. А. Коллективное творческое дело как основа педагогической технологии сотрудничества ДОО и семьи в музыкальном развитии детей 6-7 года жизни // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Сборник научных статей и материалов VI международной научно-практической конференции. Коломна: Изд-во Государственного социально-гуманитарного университета, 2019. С. 127-134.
31. Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебник для академического бакалавриата. 3-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2019. 296 с.
32. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. М.: Народное образование, 2005. 556 с.
33. Сидорович В. Б. Педагогическое сотрудничество преподавателей и курсантов в образовательном процессе военно-учебного заведения // Молодой ученый. 2017. № 7. С. 473-477.
34. Хуторянская Т. В. Некоторые аспекты подготовки студентов педвузов к семейно-педагогическому сотрудничеству // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. Т. 15. № 4. С. 127-131.
35. Шацкая В. Н. Музыка в детском саду. М.: Всерос. центр. союз потреб. о-в, 1919. 40 с.
36. Элянова Е. С., Медведева З. В. Использование здоровьесберегающих технологий в формировании основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи // Дошкольное детство: теория, методология, практика. Йошкар-Ола: Изд-во Поволжского государственного технологического университета, 2019. С. 348-353.
37. Юрьевич С. Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи. М.: Юрайт, 2019. 181 с.