Статья
Профессиональная подготовка бакалавра образования в контексте Болонского процесса
2006
Статья посвящена анализу профессионально-педагогической подготовки бакалавра образования в условиях модернизации многоуровневого педагогического образования. Особое внимание обращается на использование компетентностного подхода к разработке основной образовательной программы бакалавра образования в контексте положений Болонской декларации. Рассматривается построение педагогического маршрута бакалавра на основе «нелинейной» организации учебного процесса в системе зачетных единиц (ECTS) и модульной конструкции содержания основной образовательной программы.
Станкевич П. Профессиональная подготовка бакалавра образования в контексте Болонского процесса. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(14):205-218.
Цитирование
Список литературы