Статья

Профессиональная подготовка бакалавра образования в контексте Болонского процесса

П. Станкевич
2006

Статья посвящена анализу профессионально-педагогической подготовки бакалавра образования в условиях модернизации многоуровневого педагогического образования. Особое внимание обращается на использование компетентностного подхода к разработке основной образовательной программы бакалавра образования в контексте положений Болонской декларации. Рассматривается построение педагогического маршрута бакалавра на основе «нелинейной» организации учебного процесса в системе зачетных единиц (ECTS) и модульной конструкции содержания основной образовательной программы.

Станкевич П. Профессиональная подготовка бакалавра образования в контексте Болонского процесса. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(14):205-218.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник