Ткачева Ю. Лингводидактическая компетенция в системе целей и задач профессиональной подготовки бакалавра педагогического образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(125):249-255.
1. Беляев В. И. Преимущества двухуровневой системы высшего образования // Болонский процесс и проблемы модернизации высшего образования в России. Барнаул, 2004. С. 29-34.
2. Голуб Г. Б., Коган Е. Я., Прудникова В. А. Парадигма актуального образования // Вопросы образования. 2007. №2. С. 20-42.
3. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: перспективы развития: Монография. М.: Логос, 2004.
4. Гребнев Л. С. Россия в Болонском процессе // Болонский процесс и проблемы модернизации высшего образования в России. Барнаул, 2004. С. 7-28.
5. Гретченко А. И., Гретченко А. А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. М.: КНОРУС, 2009.
6. Жмурова И. Ю. Интеграционные связи дискретной математики как средство повышения эффективности профессиональной подготовки бакалавров физико-математического образования: Дис.... канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2005.
7. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
8. Митяева А. М. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели // Педагогика. 2008. № 8. С. 57-64.
9. Никитина Г. В. Педагогические условия развития ключевых профессиональных компетенций будущего учителя в педагогическом колледже: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Иркутск, 2005.
10. Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования: Учебно-методическое пособие / Науч. ред. Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005.
11. Симонова О. А. Лингводидактическая среда как фактор формирования готовности студентов к межкультурной коммуникации: на примере факультета лингвистики: Дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2008.
12. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. 4-е изд. М.: Просвещение, 2006.
13. Татур Ю. Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: Учебно-методическое пособие. М.: Университетская книга; Логос, 2006.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогическое образование", Квалификация (степень) бакалавр [Эл. ресурс]: <http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm788-1.pdf>, дата обращения: 28.08.10.
15. Beljaev V. I. Preimuschestva dvuhurovnevoj sistemy vysshego obrazovanija // Bolonskij process i prob-lemy modernizacii vysshego obrazovanija v Rossii. Barnaul, 2004. S. 29-34.
16. Golub G. B., Kogan E. Ja., Prudnikova V. A. Paradigma aktual'nogo obrazovanija // Voprosy obrazovanija. 2007. № 2. S. 20-42.
17. Gosudarstvennye obrazovatel'nye standarty vysshego professional'nogo obrazovanija: perspektivy razvitija: Monografija. M.: Logos, 2004.
18. Gretchenko A. I., Gretchenko A. A. Bolonskij process: integracija Rossii v evropejskoe i mirovoe obrazovatel'noe prostranstvo. M.: KNORUS, 2009.
19. Grebnev L. S. Rossija v Bolonskom processe // Bolonskij process i problemy modernizacii vysshego obrazovanija v Rossii. Barnaul, 2004. S. 7-28.
20. Zhmurova I. Ju. Integracionnye svjazi diskretnoj matematiki kak sredstvo povyshenija effektivnosti professional'noj podgotovki bakalavrov fiziko-matematicheskogo obrazovanija: Dis.... kand. ped. nauk. Rostov n/D, 2005.
21. Zimnjaja I. A. Kljuchevye kompetentnosti kak rezul'tativno-celevaja osnova kompetentnostnogo podhoda v obrazovanii. Avtorskaja versija. M.: Issledovatel'skij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2004.
22. Mitjaeva A. M. Soderzhanie mnogourovnevogo vysshego obrazovanija v uslovijah realizacii kompetentnostnoj modeli // Pedagogika. 2008. № 8. S. 57-64.
23. Nikitina G. V. Pedagogicheskie uslovija razvitija kljuchevyh professional'nyh kompetencij buduschego uchitelja v pedagogicheskom kolledzhe: Аvtoref. dis. … kand. ped. nauk. Irkutsk, 2005.
24. Pedagogika v professional'noj podgotovke bakalavra i specialista v oblasti obrazovanija: Uchebno-metodicheskoe posobie / Nauch. red. N. F. Radionova, A. P. Trjapicyna. SPb.: Izd-vo RGPU im. A. I. Gercena, 2005.
25. Simonova O. A. Lingvodidakticheskaja sreda kak faktor formirovanija gotovnosti studentov k mezh-kul'turnoj kommunikacii: na primere fakul'teta lingvistiki: Dis. … kand. ped. nauk. Surgut, 2008.
26. Solovova E. N. Metodika obuchenija inostrannym jazykam: bazovyj kurs lekcij: Рosobie dlja studentov ped. vuzov i uchitelej. 4-e izd. M.: Prosveschenie, 2006.
27. Tatur Ju. G. Vysshee obrazovanie: metodologija i opyt proektirovanija. Uchebno-metodicheskoe posobie. M.: Universitetskaja kniga; Logos, 2006.
28. Federal'nyj gosudarstvennyj obrazovatel'nyj standart vysshego professional'nogo obrazovanija po napravleniju podgotovki «Pedagogicheskoe obrazovanie», Kvalifikacija (stepen') bakalavr [El. resurs]: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm788-1.pdf, data obraschenija: 28.08.10.