Статья
Особенности проектирования социокультурной образовательной среды для обучения английскому языку в вузе
Ю. Иванова
2007
В статье изложены основания, подходы, методики, направления, являющиеся базовыми в вопросах организации саморазвития личности при изучении английскою языка. Раскрываются особенности проектирования образовательной среды вуза, обеспечивающей изучение английского языка в контексте использования глобального социокультурного опыта.
Цитирование
Список литературы
1. Генисаретский О. И. Преамбула о проектности. [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: www.procept.ru.about.htm.
2. Зобачева Р. Д. Роль художественной среды в духовном развитии личности. [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: http://diaghilcv.perm.ru/confirence/s7/newpage5.htm.
3. Большой энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: http://www.voliks.ru/ show/34624.
4. Kachru В. Institutionalized Second-Language Varieties // The English Language Today. Oxford, 1985. P. 15.
5. Гуссерль Э. Картезианские размышления. СПб., 1998. С. 14.
6. Кречетникое К. Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. М.: Координационный центр информационных технологий, 2002.
7. Гусинский Н. Э. Введение в философию образования. М.: Логос, 2003. С. 3.
8. Кононова Т. М. Интеграция культур при изучении иностранных языков. XXI век: личность, культура, язык, творчество. [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: http://www.utmn.ru/frgf/No14/text20.htm.
Похожие публикации