Статья

Каким должен быть учебный терминологический словарь

В. Андреев, В. Соломин
2007

Наш терминологический словарь содержит два типа статей. Статьи школьного уровня базируются на информации, содержащейся в школьном учебнике. Статьи университетского уровня опираются на университетские учебники. Термины, содержащиеся только в новейших научных публикациях, не могут быть включены в учебный словарь. Термины расположены в алфавитном порядке. Составные термины имеют естественный (прямой) порядок слов. Каждая словарная статья начинается с наиболее распространенной формы термина. Она также содержит его синонимы, краткие формы и английские эквиваленты терминов. Словарная статья включает в себя краткую грамматическую характеристику термина. Основная часть словарной статьи содержит толкование (разъяснение) значения того предмета или явления, для обозначения которого служит термин. Краткие энциклопедические сведения заканчиваются примерами. В конце статьи имеются указания (ссылки) на созвучные термины и термины, имеющие противоположное значение.

Андреев В., Соломин В. Каким должен быть учебный терминологический словарь. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(46):38-51.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник