Статья

Содержательные компоненты школьных учебников по истории Древнего мира и возможности их усвоения учащимися

К. Камелин
2007

Тема статьи - содержательные компоненты школьных учебников по истории Древнего мира и возможности их усвоения учащимися. Автором сравниваются два школьных учебника по истории Древнего мира с государственной образовательной программой по истории, а также с государственным образовательным стандартом школьного исторического образования на примере одной темы. Также автор представляет некоторую статистику об общем количестве единиц исторической информации в учебниках и сопоставляет ее с познавательными возможностями учащихся, базируясь на данных предыдущих исследователей. Эта проблема сегодня актуальна из-за большого разнообразия школьных учебников истории, а также в условиях новых целей школьного исторического образования, которым должны соответствовать школьные учебники.

Камелин К. Содержательные компоненты школьных учебников по истории Древнего мира и возможности их усвоения учащимися. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(24):101-105.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник