Статья

Разработка системы формирования умений в курсе истории Древнего мира

Д. Плотникова
2007

Предлагаемая статья посвящена проблеме разработки системы формирования умений по курсу истории Древнего мира (5-й класс). Актуальность данной темы обусловлена задачами модернизации системы школьного исторического образования, необходимостью перехода к развивающей модели обучения. В статье раскрываются пути, обеспечивающие целенаправленную работу учителя по формированию системы учебных умений школьников на основе принципов деятельностного подхода в обучении. Такой подход предполагает систематическую диагностику имеющихся достижений учащихся, отбор учебного содержания, придающего развивающий характер обучению, установление преемственных межпредметных, внутрипредметных, внутрикурсовых связей, использование технологий, обеспечивающих поэтапное освоение школьниками способов учебной деятельности.

Плотникова Д. Разработка системы формирования умений в курсе истории Древнего мира. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(24):118-121.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник