Доклад конференции
Особенности страхов детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
В. Пинегина
2021
В статье представлены результаты исследования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (УО) в сравнении с нормально развивающимися детьми. Особое внимание уделено описанию феноменологии страхов умственно отсталых детей.
Пинегина В., Медникова Л. С., Шумская Н. Особенности страхов детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. 2021;:851-857.
Цитирование
Список литературы
1. Акопян Л. С. Детские страхи: теория, диагностика, коррекция: монография. Самара: ПГСГА, 2010. 164 с.
2. Акопян Л. С. Особенности преодоление страхов у детей младшего школьного возраста. Образование и саморазвитие, 2010. № 17. С. 214-218.
3. Борисова Л. А. Диагностика детских страхов и фобий, психологические механизмы коррекции. Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. Липецк: ООО “РаДуши”, 2017. С. 38-45.
4. Выготский Л. С. Собр. Соч. в 6 томах. Основы дефектологии Т.5. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
5. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия «Психология ребенка». Санкт-Петербург: «Издательство СОЮЗ», 2000. 448 с.
6. Карабанова О. А. Роль семьи в возникновении и проявлении детских страхов: учеб. Москва: Просвещение, 2008. 200 с.
7. Пузанов Б. П., Коняева Н. П., Горскин Б. Б и др. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 272 с.
8. Прихожан А. М. Взаимосвязь тревоги и страха: учеб. М.: Просвещение, 2005. - 269 с.
9. Хухлаева О. В. Разработка программ по преодолению страхов: учеб. пособие. М.: Просвещение, 2002. 269 с.